на главную
Главная Новости Контакты
     
на главную основы стиля стиль от профи эксклюзив контакты
Циклевать паркет


«ОЛИВЕТТИ» стиль

— пример комп­лексного представления «фирменного стиля», куда входят образы не только продукции фирмы, но и ее «недвижи­мости» — архитектуры административ­ных, промышленных и складских зда­ний, интерьеров и оборудования тор­говых и демонстрационных салонов, графической документации и т.д., к разработке которых привлекаются ведущие архитекторы и дизайнеры.

Итальянская фирма, производитель оргтехники «Оливетти», первая в Евро­пе привлекла к рекламе своей про­дукции людей, на первый взгляд дале­ких от производства — поэтов и ху­дожников. В 1936 году отдел рекла­мы возглавил художник М. Ниццоли. С этого момента объектом художествен­ного творчества отдела стала не толь­ко реклама, но и сама продукция фир­мы — вначале пишущие машинки, за­тем арифмометры, калькуляторы, компь­ютеры, видеотерминалы и т.д. Особого упоминания заслуживают усилия по формированию имиджа фирмы как синонима высокого искусства. Рекла­ма продукции «Оливетти» всегда вклю­чает в себя репродукции шедевров живописи или скульптуры; фирма по­стоянно выступает в качестве спонсо­ра культурных мероприятий, сама об­ладает великолепной художественной коллекцией.

В отличие от «Браун-стиля» — визуального образа продукции, харак­терного конкретными формальными приемами — «0ливетти» стиль. невозможно свес­ти к каким-либо определенным при­емам формообразования. Это не лек­сикон приемов, а скорее подход, осно­вополагающие принципы не только проектирования, но и вообще функци­онирования данной фирмы. «Суще­ствование» в этом стиле предусматри­вает главенство эстетических принци­пов (разумеется, в рамках экономичес­кой и функциональной целесообраз­ности). Возможно, поэтому «0ливетти» стиль, ро­дившийся в период расцвета функци­онализма, в наши дни с легкостью сочетается с художественными прин­ципами постмодернизма или других течений.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106














© 2007-2008 All rights reserved